Статьи

« Назад

Как восстановить печать

20.09.2018 17:52

Иногда возникают ситуации, когда печать предприятия теряется. В таком случае в первую очередь необходимо оценить ее значимость. У индивидуального предпринимателя в большинстве случаев одна печать, а у юридических лиц обычно несколько печатных форм, среди которых одна является основной и главной, а остальные – вспомогательные и используются в филиалах или подразделениях предприятия: бухгалтерия, отдел кадров и т.д.

Если была утеряна единственная или основная форма, то необходимо предпринять срочные меры. Так как существует вероятность похищения предмета злоумышленниками, которые могут использовать его для заключения незаконных сделок, договоров и осуществления других мошеннических действий.

Порядок действий

При потере печати необходимо:

  1. Обратиться с соответствующим заявлением в отделении полиции для возбуждения дела по факту хищения или утери. Существует вероятность, что печать будет найдена в результате следственных действий. Своевременно поданное заявление в органы правопорядка поможет защитить интересы компании в случаях нарушения закона с использованием украденной печати.
  2. Получить официальную справку от полиции, в которой подтверждается факт пропажи или хищения. Этот документ необходим для восстановления печати.
  3. Оповестить банковские организации и контрагентов о факте утери.
  4. Разместить объявление в газете, на сайте компании и в социальных сетях. Это действие поможет оповестить население об утере. Простые люди и интернет-пользователи могут стать случайными участниками или свидетелями операций с использованием украденного предмета или обнаружить его, если форма был потеряна в банке, на улице или в другом месте.

После проведения основных мероприятий необходимо приступить к восстановлению печатной формы.

Как восстановить печать?

Если у организации есть оттиск утерянной печати, то необходимо обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услуги по качественному восстановлению и созданию формы.

Как восстановить печать ИП или ООО? Ответ на этот актуальный вопрос достаточно простой. Перед обращением в компанию по изготовлению печатаных форм необходимо подготовить пакет оригинальных документов:

  • паспорт руководителя или учредителей;
  • ИНН компании;
  • юридическим лицам необходимо представить документацию, которая подтверждает право регистрации ООО.

Восстановление печати специалистами занимает немного времени, поэтому компания быстро сможет вести свою обычную финансовую деятельность.

Как восстановить печать ООО или ИП без документов? Этот вопрос нередко возникает у руководителей предприятий, так как в некоторых ситуациях отсутствует возможность по определенным причинам предоставить пакет требуемой документации. Некоторые проверенные временем компании готовы восстановить печать по оттиску без документов и в предельно короткие сроки.

Создание новой формы

Существует два способа восстановления: по оттиску или создание новой печати с некоторыми изменениями. Последний вариант поможет создать дополнительную защиту от действий злоумышленников, которые похитили предмет, а также сделать форму эффектнее. На новой видоизмененной печати может находиться новый логотип предприятия или дополнительные детали.

Необходимо учитывать, что макет новой печатной формы должен быть утвержден официальным приказом или распоряжением руководителя, учредителей. Процедура создания новой печати занимает также немного времени.

Для получения подробной информации и ответов на интересующие вопросы целесообразно связаться со специалистами компании «Мир печатей и штампов» по телефону.